Награды царской России. Медали знаки гербы ордена Российской Империи. Декоративное панно. Подарки.

8 (495) 227-06-64
Звоните с 09:00 до 20:00 (моб.)
или закажите обратный звонок
Ваша корзина
пуста
Фирменный интернет магазин - Историческая реконструкция - реплики копии муляжи. Коллекционные предметы.

Офицерский нагрудный знак 200-лет Кубанскому казачьему войску.

Заявка на изготовление копии:

27-06 Августа 2016
От Сазонов Александр Алексеевич
Утвержден 18 февраля 1912 г. в память 200-летнего юбилея войска (1896 г.).
Копия готова!
2000 р.
Подписчиков: 10 чел.
Заказано копий: 34 шт.
Размер копии: Высота - 51 мм; ширина - 34 мм.

Техническое описание:

Знак из 4 деталей. Эмали и расцветка деталей согласно изображению.
Вам нравится?

3D модель готова!

Рисунок знака из 4 деталей 51х37 мм.

Мастер-модель готова!

Модель нагрудного знака 200 лет ККВ из 4-х деталей.

Копия готова!

28 сентября 2016 г.
Рассылку подписчикам и автору заявки планирую сделать на следующей неделе.
Оплата наличными при получении.
Цена знака 2000 р. - скидка + доставка.
Присылайте контактные данные на почту
ФИО, адрес доставки, телефон, количество копий, пожелания...

Через неделю знак будет добавлен в каталог:
Нагрудные знаки Казачества
под статусом "Новинка" по цене 2900 р.
  • Обсуждение (36)
Внимание!   Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо Войти или Зарегистрироваться
06 августа 2016
Сазонов Александр Алексеевич
Дополнительные фото знака в различных ракурсах и деталях - https://cloud.mail.ru/public/8Nuq/dUrdb6oRu Знак представляет собой лавровый серебряный венок. В верхней части венка золотой двуглавый орел с распростертыми крыльями, увенчанный императорской короной. На груди орла белый эмалевый щит с цифрой «200». Под орлом золотые соединенные вензеля Екатерины II и Николая II. В нижней части венка — герб Кубанской области (прямоугольный щит под золотой дворянской короной, в верхней части щита, на золотом фоне, российский черный орел; в нижней — на зеленом поле — золотая зубчатая стена с двумя круглыми башнями и открытыми воротами; под стеной золотой пернач меж двух серебряных бунчуков). Справа и слева от щита по два лазоревых знамени, а над щитом штандарт с вензелем Александра II. Щит украшен дубовыми листьями, перевитыми Александровской лентой, на концах которой юбилейные даты: «1696—1896».
17 октября 2016
Угольков Павел
Благодарю! И в первую очередь, спасибо Вам и уважаемым подписчикам!
16 октября 2016
Сазонов Александр Алексеевич
Первая партия получена. Знаки ВЕЛИКОЛЕПНЫ в самом полном смысле! Спасибо всем, кто принимал участие в их создании!
29 сентября 2016
Угольков Павел
Если автор заявки и основной подписчик так считают - то пусть так и будет.
29 сентября 2016
Сазонов Александр Алексеевич
В общем, чуть темнее, чем на готовых экземплярах и чуть светлее, чем на последней предложенной мной корректировке. Извиняюсь за занудство.. :)
29 сентября 2016
Сазонов Александр Алексеевич
В смысле ЧУТЬ ТЕМНЕЕ сделать можно? :) Я именно чуть темнее имел ввиду. В соответствии с обновленной смысловой нагрузкой этого знака важна его некоторая (намеком!) траурность. Поэтому мое и Нестеренка мнение - чуть темнее, ближе к оригиналу, но по возможности избегая никелевого блеска. Думаю 100% всех это устроит. В степени затемненности полагаюсь на Ваше чувство меры и цвето-тонововой гармонии.
29 сентября 2016
Угольков Павел
Да, примерно так (чуть светлее) сделать можно, только хочется понять - это всех подписчиков устроит или нет, боюсь запутаться если будет разносортица в заказах.
29 сентября 2016
Сазонов Александр Алексеевич
Павел, все ж таки, думается чуть более вороненым было бы лучше. Во по ссылке скорректированное фото https://cloud.mail.ru/public/5Y2r/WkJoXtWU1 Возможно?
29 сентября 2016
Угольков Павел
Венок можно сделать чернее (вороненым) но это не даст того эффекта потертости, можем красочкой оттенить - будет похоже, но лучше оставить как есть - с легкой патиной в углублениях.
29 сентября 2016
Сазонов Александр Алексеевич
Еще такой вопрос. Можно ли сделать венок более "оксидированным", контрастным как на оригинале?
29 сентября 2016
Угольков Павел
Без гайки 39 грамм. С гайкой 44 гр.
29 сентября 2016
Сазонов Александр Алексеевич
Красота.. Какой вес изделия получился?
28 сентября 2016
Угольков Павел
Нагрудный знак 200-лет Кубанскому казачьему войску - готов!
Рассылку подписчикам и автору заявки планирую сделать на следующей неделе.
Оплата наличными при получении.
ФИО, адрес доставки, телефон, количество копий, пожелания...
Пишите на почту plusdiz@yandex.ru
Жду подтверждения на отправку, с уважением, Павел.
19 сентября 2016
Угольков Павел
Для подписчиков цена знака будет составлять 2000р. Дополнительно, будет учитываться скидка при заказе нескольких копий.
В дальнейшем, розничная цена знака будет составлять 2900р.
12 сентября 2016
Угольков Павел
Хорошо, посмотрю как это лучше сделать. Может сразу на модели или уже при сборке.
12 сентября 2016
Сазонов Александр Алексеевич
На мастер модели края ленты отходят от венка, не так, как на 3D модели. Желательно, чтобы на готовых копиях края лент смыкались с венком.
09 сентября 2016
Сазонов Александр Алексеевич
Хорошо, ждем последний этап!
09 сентября 2016
Угольков Павел
Модель сделали, остался последний этап производства. Но я хочу извиниться - изготовить знак в указанные ранее сроки не получается по производственным причинам. Выпуск намечен на конец сентября.
04 сентября 2016
Угольков Павел
Я точно не знаю, но раньше полковые знаки делали на четверке с дюймовой резьбой. Вам сделаю на тройке и всем подписчикам кто пожелает.
04 сентября 2016
Сазонов Александр Алексеевич
Судя по фото, оригинал 1912 г. был с винтом 4 мм. Соответственно, для коллекционеров, важна историческая точность в копиях. Но я прошу в составе моего заказа 2 экз. сделать с винтами на 3 мм.
03 сентября 2016
Угольков Павел
Согласен, что закрутка здесь не основная проблема, тем кому нужен будет М3 - сделаем. Но по умолчанию оставим м4.
03 сентября 2016
Сазонов Александр Алексеевич
Кстати, закрутки на тройку всегда можно найти. Это же формат всех советских академ.знаков и военных значков СА. Недавно только купил несколько штук у нас на Роще. Я бы покупал даже знаки с такими винтами без закруток.
03 сентября 2016
Павел, 4мм это жестоко!У меня есть один знак с четвёркой... дыра в черкеске получилась огромная...если возможно, прошу поставить тройку...
03 сентября 2016
Худой Валерий Станиславович
По поводу винта, согласен - 4мм приемлемо.
02 сентября 2016
Угольков Павел
Мы еще посоветуемся на эту тему с сотрудниками, обещать не могу, проблема связана с технологическим процессом. Но может сделаем несколько штук. Но только для подписчиков по "спец. заказу" если они пожелают и напишут об этом предварительно и желательно здесь - в обсуждении.
02 сентября 2016
Сазонов Александр Алексеевич
Ну, что ж, если это проблема, то пусть четверка..
02 сентября 2016
Угольков Павел
Александр, с тройкой проблема. У нас даже закруток таких нет, мы все делаем на М4. Это очень критично? На старом варианте http://krasnyj-ugol.ru/catalog/nagrudnye-znaki/znak-kuban... тоже четверка стоит.
02 сентября 2016
Сазонов Александр Алексеевич
Павел, что касается крепления винт-гайка. С учетом того, что знаки будут использоваться для ношения, полагаю винт оптимально длиной 10 мм, диаметр - 3 мм. Гайка - 25 - 35 мм.
28 августа 2016
Угольков Павел
Спасибо, Александр Алексеевич! По поводу ленты вы правы, это будет более надежная конструкция. Да и работа любого художника всегда вносит некоторые авторские черты в изделие. Не бывает так чтобы, к примеру, у двух разных людей получились идентичные образцы. И эта очевидность прослеживается и в работах старых мастеров. Когда нагрудные знаки одного и того же подразделения, изготовленные в разных мастерских, всегда немного, но отличаются друг от друга.
28 августа 2016
Сазонов Александр Алексеевич
Уважаемый Павел Геннадьевич! Принимая во внимание Ваше очевидное (по выставленным на сайте и полученным мною образцам) стремление к точности в изготовлении копий, остается лишь оперативно утверждать этапы выполнения заказа! С удовлетворением так же отмечу продуманность в незначительных отклонениях от образца в лучшую сторону (в нашем случае концы нижнего баннера смыкаются с внешним контуром венка).Это улучшает композиционную "цельность" модели и предупреждает возможные повреждения от зацепов при ношении готового изделия.
28 августа 2016
Угольков Павел
Александр Алексеевич, спасибо за оперативное утверждение! Честно говоря, вносить изменения в готовый рисунок довольно проблематично. Хочу поблагодарить уважаемых подписчиков за поддержку проекта, и прошу высказать свое мнение если есть замечания и пожелания по рисунку.
28 августа 2016
Угольков Павел
Знак будет с хорошим объемом. В рисунке есть некоторые отступления от оригинала, но не критичные. Считаю что надо оставить 4 детали как на оригинальном знаке. Жду утверждение рисунка Александром Алексеевичем. После утверждения сделаем модель, подготовку к производству и само изготовление. В лучшем случае, на все уйдет 2-3 недели.
11 августа 2016
Угольков Павел
Спасибо, все ясно. По поводу объединения деталей решим по ходу дела.
11 августа 2016
Сазонов Александр Алексеевич
Павел, вензеля на знаменах должны быть в соответствии с историческим гербом ККВ, широко используемым и в настоящее время. Ссылка на изображение - https://cloud.mail.ru/public/CLnJ/tDfPU8UQc
11 августа 2016
Угольков Павел
Да, Александр, начинаем делать знак. Хочу у вас уточнить, какие вензеля на знаменах? И думаю сделать их немного четче, по возможности, чтобы читались получше.
11 августа 2016
Сазонов Александр Алексеевич
Павел, другой, более простой вариант знака, что есть у Вас в наличии, - он значительно проигрывает в качестве проработки мелких деталей историческому образцу 1912 г. Копии в данном варианте и в данном качестве в огромном количестве предлагаются многими интернет-магазинами и казачьими лавками. Напротив, заявленный вариант знака 200-лет ККВ выглядит гораздо привлекательнее, вместе с тем, что копирует очень редкий вариант офицерского знака, и в связи с этим, как представляется, будет весьма востребован казачьим сообществом юга России.
11 августа 2016
Сазонов Александр Алексеевич
Павел, да, верно.. Я не разглядел. Однако, полагаю, можно объединить эти две детали, для упрощения изготовления?
09 августа 2016
Угольков Павел
Александр, у нас есть копия этого знака в другом исполнении. http://krasnyj-ugol.ru/catalog/nagrudnye-znaki/znak-kuban... Знак довольно востребован, состоит из 2-х деталей.
Что касается образца из заявки, то на фото https://cloud.mail.ru/public/8Nuq/dUrdb6oRu видно что орел с вензелями и герб со штандартами это 2 отдельные детали поэтому в общем (вместе с венком и красной подложкой) получается 4 детали.
Вход на сайт
Регистрация
Восстановление пароля
Обратный звонок
Подписка на приобретение копии после изготовления
Состав заказа:
Цена: р.
Количество копий:
Стоимость: р.